Неисправности тросов
1. Порван сердечник троса.
Данная неисправность устраняется заменой сердечника на новый с сохранением необходимой длинны.
2. Изношена наружная оплётка троса.
Оплетка подлежит замене на новую с сохранением необходимой длинны.
3. Износ деталей привода.
Изделия с демпфированием изготавливаем из износостойкого материала под остаточные эксплуатационные размеры.
4. Износ гофрированных уплотнительных элементов.
Ориганальные уплотнения заменяем на стандартные гофрированные уплотнения из масло-бензостойкой резины.
5. Обрыв направляющих троса.
Пластиковые направляющие заменяем на металлические, тем самым предотвращаем неприятные ситуции связанные со снятием и установкой тросов управления на СТО горе-специалистами.
Есть вопрос? Задайте его здесь:
Или позвоните нам:
![]() |
![]() |
8(025)976-91-92 |
![]() |
8(044)45-66-299 | |
![]() |
8(044)58-86-613 | |
![]() |
8(029)508-78-33 |